Отчетность + зарплата + кадры для ИП-работодателей

Отчетность + зарплата + кадры для ИП-работодателя

Для индивидуальных предпринимателей-работодателей, применяющих режимы налогообложения ЕНВД, ПСН, УСН.

Описание тарифа

Значение показателей

Минимальная стоимость обслуживания в месяц

1600 руб.

Операции, включенные в минимальную стоимость

Расчет зарплаты и налогов с ФОТ

до 3-х работников

Справки (2-НДФЛ, о среднем заработке, в горсобес и пр.)

да

Подготовка отчетности в налоговую инспекцию и фонды

да

Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды

да

Платежные поручения для оплаты налогов и взносов, включая взносы ИП

да

Сверка взаиморасчетов с налоговой инспекцией

да

Получение требований и прочей корреспонденции из налоговой инспекции

да

Ответы на требования налоговой инспекции (касающиеся сданной отчетности)

да

Ведение отдельной базы 1С:Предприятие

нет

Оплата дополнительных операций

Расчет зарплаты и налогов с ФОТ более 3-х работников

200 руб. за каждого следующего работника

Документальное оформление приема, увольнения работника

200 руб./прием (увольнение)

Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, алиментов и пр.

100 руб./расчет

Введение индивидуального графика работы

50 руб./график

Заполнение трудового договора

300 руб./договор

Должностная инструкция, штатное расписание, график отпусков, прочие кадровые документы

300 руб./документ

Оформление и сдача пакета документов на возмещение расходов в ФСС

от 1000 руб./пакет (зависит от количества пособий)

Ведение Книги доходов и расходов

30 руб./операция

Оформление первичных документов: счета, акты, накладные и пр.

100 руб./документ

Примечания

  1. Под одной операцией понимается одна строка в Книге доходов и расходов.
  2. Документы и сведения, влияющие на расчет заработной платы, передаются ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за расчетным.
  3. Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за расчетным, на основании Акта о фактически оказанных услугах.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Заказчик:

- в течении месяца:

  • сообщает бухгалтеру сведения об открытии (закрытии) новых торговых точек (пунктов обслуживания, видов деятельности) переведенных на ЕНВД, ПСН;
  • передает бухгалтеру сведения, необходимые для оформления приема на работу, кадрового перевода, увольнения работника;
  • передает бухгалтеру больничные листки, заявления сотрудников и прочие документы, влияющие на расчет заработной платы.

- по окончании месяца:

  • передает бухгалтеру первичные документы (можно в эл/виде) по заранее оговоренному списку;
  • оплачивает налоги по платежным документам, подготовленных бухгалтером.

Бухгалтер

- в течении месяца:

  • производит постановку на учет (снятие с учета) по ЕНВД, ПСН;
  • оформляет кадровые документы по приему, переводу, увольнению работников;
  • производит расчет отпускных, пособий, компенсаций и пр. выплат сотрудникам;
  • формирует справки для сотрудников

- по окончании месяца:

  • формирует записи в Книге доходов и расходов, производит расчет налога и подготавливает платежные документы для уплаты налогов;
  • производит расчет заработной платы и др. выплат работникам, начисляет налоги с ФОТ, формирует документы по выплате заработной платы и платежные документы для уплаты налогов с ФОТ;
  • формирует декларации и отправляет их в ИФНС, ПФР, ФСС;
  • дает советы по оптимизации налоговых выплат;
  • сохраняет декларации с протоколами приемки контролирующих организаций на сервере в папке Заказчика.

*все документы, полученные или созданные бухгалтером, сохраняются в виде файлов на сервере в папке Заказчика, к которой Заказчику открыт круглосуточный доступ


НАЗАД Оставить заявку