Комплексное бухгалтерское обслуживание

Учет + Отчетность + Зарплата + Кадры

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в полноценном бухгалтерском учете с ведением отдельной базы 1С:Бухгалтерия

Описание тарифа

Значение показателей

ИП

ООО

Минимальная стоимость обслуживания в месяц

3600 руб.

4600 руб.

Операции, включенные в минимальную стоимость

Ведение базы 1С:Бухгалтерия

до 30 операций

Расчет зарплаты и налогов с ФОТ

до 3-х работников

Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, алиментов и пр.

да

Оформление кадровых документов на работников

да

Подготовка отчетности в налоговую инспекцию и фонды

да

Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды

да

Платежные поручения для оплаты налогов и взносов с ФОТ

да

Сверка взаиморасчетов с налоговой инспекцией и фондами

да

Получение требований и прочей корреспонденции из налоговой инспекции и фондов

да

Ответы на требования налоговой инспекции (касающиеся сданной отчетности)

да

Наличие удаленного доступа к базе 1С для Заказчика

1 пользователь

Количество операций в месяц меньше или равно 1/3 установленного минимума

-50%

Сдача нулевых деклараций в случае приостановлении деятельности

300 руб./декларация

Оплата дополнительных операций

Оплата операций в базе 1С, превышающих минимальное значение

30 руб./операция

Расчет зарплаты и налогов с ФОТ более 3-х работников

300 руб./работник

Оформление и сдача пакета документов на возмещение расходов в ФСС

от 1000 руб./пакет (зависит от количества пособий)

Подключение дополнительных пользователей к базе 1С:Бухгалтерия через удаленный доступ

от 500 руб./пользователь (зависит от итоговой стоимости выполняемых работ в месяц)

Оформление первичных документов: счета, акты, накладные и пр.

100 руб./документ

Примечания

  1. Количество операций и количество работников, входящих в минимальный тариф, может меняться, соотношение: расчет заработной платы 1-го работника равен 10-ти операциям. Например, у ИП нет работников, тогда количество операций, входящих в минимальный тариф будет равно 60.
  2. Если Вам не нужен удаленный доступ к базе данных, Вы можете заменить его на 4-х работников, либо на 40 операций.
  3. В случае приостановлении деятельности оплачивается только сдача нулевой отчетности. База данных 1С не ведется, минимальный тариф не оплачивается.
  4. Скидки предоставляются только в случае соблюдения установленных сроков оплаты.
  5. Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки.
  6. Документы на обработку передаются ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за расчетным, либо по другому, заранее согласованному, графику.
  7. Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится в следующем порядке:
  • аванс в размере минимальной стоимости обслуживания оплачивается до 15 числа текущего месяца;
  • окончательный расчет за месяц производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным, на основании Акта о фактически оказанных услугах.
  1. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующем порядке:
  • с даты регистрации организации – в случае, если она приходится на текущий год;
  • с начала текущего года – в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год;
  • с начала предыдущего года – в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.
  1. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Заказчик

в течении месяца:

  • передает бухгалтеру фотографии или сканы первичной документации (при необходимости);
  • предоставляет доступ к своим базам данных (при наличии действующих баз данных);
  • предоставляет ограниченный доступ к расчетным счетам (по желанию);
  • сообщает бухгалтеру сведения об открытии (закрытии) новых торговых точек (пунктов обслуживания, видов деятельности) переведенных на ЕНВД, ПСН;
  • передает бухгалтеру сведения, необходимые для оформления приема на работу, кадрового перевода, увольнения работника;
  • передает бухгалтеру больничные листки, заявления сотрудников и прочие документы, влияющие на расчет заработной платы.

по окончании месяца:

  • передает оригиналы первичных документов;
  • передает бухгалтеру выписки с расчетных счетов;
  • оплачивает налоги по платежным документам, подготовленных бухгалтером.

Бухгалтер

в течении месяца:

  • создает документы, формирует проводки в базе 1С:Бухгалтерия на основании предоставленной Заказчиком информации;
  • производит постановку на учет (снятие с учета) по ЕНВД, ПСН;
  • оформляет кадровые документы по приему, переводу, увольнению работников;
  • производит расчет отпускных, пособий, компенсаций и пр. выплат сотрудникам;
  • формирует справки для сотрудников

по окончании месяца:

  • производит расчет заработной платы и др. выплат работникам, начисляет налоги с ФОТ, формирует документы по выплате заработной платы и платежные документы для уплаты налогов с ФОТ;
  • подшивает оригиналы первичных документов в папки, осуществляет контроль наличия и правильности заполнения первичных документов;

по окончании квартала:

  • готовит и отправляет отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, формирует платежные документы по уплате налогов, даёт советы по оптимизации;
  • сохраняет всю отчетность и протоколы приемки на сервере в папке Заказчика.

Заказывайте бухгалтерские услуги в Екатеринбурге у профессионалов ЦБО!


*все документы, полученные или созданные бухгалтером, сохраняются в виде файлов на сервере в папке Заказчика, к которой Заказчику открыт круглосуточный доступ