Учет + Отчетность + Зарплата + Кадры
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в полноценном бухгалтерском учете с ведением отдельной базы 1С:Бухгалтерия
Описание тарифа |
Значение показателей |
|
ИП |
||
Минимальная стоимость обслуживания в месяц |
3600 руб. |
4600 руб. |
Операции, включенные в минимальную стоимость |
||
Ведение базы 1С:Бухгалтерия |
до 30 операций |
|
Расчет зарплаты и налогов с ФОТ |
до 3-х работников |
|
Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, алиментов и пр. |
да |
|
Оформление кадровых документов на работников |
да |
|
Подготовка отчетности в налоговую инспекцию и фонды |
да |
|
Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды |
да |
|
Платежные поручения для оплаты налогов и взносов с ФОТ |
да |
|
Сверка взаиморасчетов с налоговой инспекцией и фондами |
да |
|
Получение требований и прочей корреспонденции из налоговой инспекции и фондов |
да |
|
Ответы на требования налоговой инспекции (касающиеся сданной отчетности) |
да |
|
Наличие удаленного доступа к базе 1С для Заказчика |
1 пользователь |
|
Количество операций в месяц меньше или равно 1/3 установленного минимума |
-50% |
|
Сдача нулевых деклараций в случае приостановлении деятельности |
300 руб./декларация |
|
Оплата дополнительных операций |
||
Оплата операций в базе 1С, превышающих минимальное значение |
30 руб./операция |
|
Расчет зарплаты и налогов с ФОТ более 3-х работников |
300 руб./работник |
|
Оформление и сдача пакета документов на возмещение расходов в ФСС |
от 1000 руб./пакет (зависит от количества пособий) |
|
Подключение дополнительных пользователей к базе 1С:Бухгалтерия через удаленный доступ |
от 500 руб./пользователь (зависит от итоговой стоимости выполняемых работ в месяц) |
|
Оформление первичных документов: счета, акты, накладные и пр. |
100 руб./документ |
Примечания
- Количество операций и количество работников, входящих в минимальный тариф, может меняться, соотношение: расчет заработной платы 1-го работника равен 10-ти операциям. Например, у ИП нет работников, тогда количество операций, входящих в минимальный тариф будет равно 60.
- Если Вам не нужен удаленный доступ к базе данных, Вы можете заменить его на 4-х работников, либо на 40 операций.
- В случае приостановлении деятельности оплачивается только сдача нулевой отчетности. База данных 1С не ведется, минимальный тариф не оплачивается.
- Скидки предоставляются только в случае соблюдения установленных сроков оплаты.
- Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки.
- Документы на обработку передаются ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за расчетным, либо по другому, заранее согласованному, графику.
- Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится в следующем порядке:
- аванс в размере минимальной стоимости обслуживания оплачивается до 15 числа текущего месяца;
- окончательный расчет за месяц производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным, на основании Акта о фактически оказанных услугах.
- Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующем порядке:
- с даты регистрации организации – в случае, если она приходится на текущий год;
- с начала текущего года – в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год;
- с начала предыдущего года – в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.
- Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Заказчик
➤ в течении месяца:
- передает бухгалтеру фотографии или сканы первичной документации (при необходимости);
- предоставляет доступ к своим базам данных (при наличии действующих баз данных);
- предоставляет ограниченный доступ к расчетным счетам (по желанию);
- сообщает бухгалтеру сведения об открытии (закрытии) новых торговых точек (пунктов обслуживания, видов деятельности) переведенных на ЕНВД, ПСН;
- передает бухгалтеру сведения, необходимые для оформления приема на работу, кадрового перевода, увольнения работника;
- передает бухгалтеру больничные листки, заявления сотрудников и прочие документы, влияющие на расчет заработной платы.
➤ по окончании месяца:
- передает оригиналы первичных документов;
- передает бухгалтеру выписки с расчетных счетов;
- оплачивает налоги по платежным документам, подготовленных бухгалтером.
Бухгалтер
➤ в течении месяца:
- создает документы, формирует проводки в базе 1С:Бухгалтерия на основании предоставленной Заказчиком информации;
- производит постановку на учет (снятие с учета) по ЕНВД, ПСН;
- оформляет кадровые документы по приему, переводу, увольнению работников;
- производит расчет отпускных, пособий, компенсаций и пр. выплат сотрудникам;
- формирует справки для сотрудников
➤ по окончании месяца:
- производит расчет заработной платы и др. выплат работникам, начисляет налоги с ФОТ, формирует документы по выплате заработной платы и платежные документы для уплаты налогов с ФОТ;
- подшивает оригиналы первичных документов в папки, осуществляет контроль наличия и правильности заполнения первичных документов;
➤ по окончании квартала:
- готовит и отправляет отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, формирует платежные документы по уплате налогов, даёт советы по оптимизации;
- сохраняет всю отчетность и протоколы приемки на сервере в папке Заказчика.
Заказывайте бухгалтерские услуги в Екатеринбурге у профессионалов ЦБО!
*все документы, полученные или созданные бухгалтером, сохраняются в виде файлов на сервере в папке Заказчика, к которой Заказчику открыт круглосуточный доступ