Бухгалтерское сопровождение

На данный момент широкую популярность набирают аутсорсинговые услуги, одной из которых является бухгалтерское сопровождение бизнеса. Заказать такую процедуру бывает гораздо выгоднее, чем держать бухгалтеров в штате и лично разбираться в их ошибках. Обращение за помощью в аутсорсинговую компанию поможет руководству не отвлекаться на несколько направлений, а заняться повышением эффективности и экономического роста.

Что представляет собой услуга

Договор с профессиональной аутсорсинговой компанией гарантирует руководству, что бухгалтерское сопровождение ООО пройдет на качественном уровне с достижением приемлемых результатов. Такая услуга принесет компетентные решения проблемных ситуаций на предприятии, включая советы по ведению бухгалтерии. В бухгалтерское сопровождение, цена которого зависит от объема работы, могут входить следующие виды деятельности:

  1. Бухгалтерский учет предприятия.
  2. Подготовка отчетной документации.
  3. Кадровый учет предприятия.
  4. Работа с первичным пакетом документов.
  5. Работа с банковскими счетами.
  6. Восстановление бухгалтерского учета за прежнее время.
  7. Анализ внутренней отчетности.

Здесь перечислены далеко не все аспекты деятельности, которые могут включаться в договор с аутсорсинговыми компаниями. Руководство предприятия должно предоставить конкретные требования, за которые впоследствии нанимаемые сотрудники будут нести ответственность.

Как проводить бухгалтерское сопровождение

Чтобы контролировать результаты работы приглашенных специалистов, услуги бухгалтерского сопровождения обозначаются в 6 этапов:

  1. Предварительный анализ деятельности заказчика. Для анализа ситуации на предприятии аутсорсер запрашивает документацию, и на ее основании делает выводы о проблемах и специфике деятельности, со стратегической разработкой дальнейшего сотрудничества.
  2. Сбор и обработка первичной документации. По договоренности с руководством нанятые специалисты собирают информацию, или ее предоставляет руководитель. Исходя из нее, происходит проверка законности действий и корректности составления документации.
  3. Составление отчетности. Вся поступившая первичная документация после углубленной проверки заносится в учетную базу специальной программы, которая по договору используется ИП, ООО или другой организационной формой компании.
  4. Ведение бухгалтерского учета. Все регистры учета ведутся в специальных программах, которые позволяют в любой момент «поднять» документацию и ответить на возникающие вопросы со стороны руководства или налоговой инспекции.
  5. Своевременный расчет платежей. Передав эту обязанность аутсорсерам, можно не беспокоиться о сроках оплаты различных взносов и налогов. В случае наложения штрафа за просрочку все убытки возмещает аутсорсинговая компания.
  6. Подготовка и сдача отчетов о проделанной работе. После истечения срока договора аутсорсер подготавливает и сдает отчеты в органы контроля и другим заинтересованным лицам. Отчетность может быть внешняя и внутренняя, а также делиться на налоговую, бухгалтерскую и статистическую.

Оказываем содействие в вопросах бухгалтерского сопровождения

Бухгалтерское сопровождение зачастую требуется компаниям-новичкам, чтобы наладить бизнес с самого начала и избежать последующих проблем. Такой метод подойдет в том случае, если сам штат компании составляет до 6 человек, поэтому оплачивать полную ставку бухгалтеру нерационально.

Заказывайте бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге у нашей компании, не беспокоясь о результате. Наши сотрудники грамотно организуют работу в данной сфере и позаботятся о минимизации экономических потерь предприятия.

Всю информацию о стоимости бухгалтерского сопровождения, а также других услуг нашей компании можно увидеть, посетив сайт. Чтобы оформить заявку, обращайтесь по номеру телефона или заполните форму на сайте.


НАЗАД Оставить заявку