Сдача нулевой отчетности

Под нулевой отчетностью понимают вид налоговой отчетности, где все сведения равны нулю. В таком документе указывается только исходная информация о физическом или юридическом лице. Нулевой баланс компании возможен, когда работа предприятия временно остановлена по некоторым причинам. В контролирующие органы подается документация с уведомлением, что в текущем месяце предприятие не работает.

Необходимость нулевой отчетности

По законодательству компания, которая не проводит финансовые операции в настоящий период, все равно обязана сдавать отчеты в контролирующие органы для ведения статистики. Бухгалтерский учет предприятия ведется беспрерывно со дня юридического основания компании и до последнего дня ее закрытия.

Стоит отметить, что отчетность называется нулевой только в том случае, если за месяц компанией не было проведено ни одной операции. Если она несет убытки, то сдает отчетность стандартного образца, в которой указана необходимая информация.

Заполнение форм нулевого баланса производится с соблюдением правил для обычных отчетов ООО и ИП. Данный процесс очень похож на стандартную подготовку отчетов компании, функционирующей в обычном режиме. За нарушение сроков сдачи отчетности применяются штрафные санкции.

Как происходит сдача нулевой отчетности

Руководство предприятий должно предоставить нулевую отчетность в таких случаях:

  1. Не ведется предпринимательская деятельность.
  2. Деятельность предприятия в процессе запуска.
  3. Работа предприятия остановлена в неподходящее время года.

Нулевая отчетность предусмотрена по каждому налогу в назначенное время, как для физических, так и юридических лиц. В налоговый орган предоставляется письменное объяснение причин, почему предприятие не работало в текущий месяц.

Необходимо своевременно сдавать отчеты в налоговые органы: ежеквартальную до 30 числа и годовую – с 1 по 31 марта. Если у руководителя нет времени на подготовку документов, аутсорсинговая компания готова решить все проблемы за вас.

Преимущества работы специалистов

Обратившись в аутсорсинговую компанию за помощью в сфере бухгалтерских услуг, директор получает для себя целый ряд преимуществ:

  1. Снижение затрат на содержание бухгалтерского отдела. При аутсорсинге специалист пользуется своими программными инструментами, что сократит количество затрат для заказчика. Компания оплачивает только стоимость сдачи нулевой отчетности, а налоговые отчисления за сотрудника и социальные пособия выплачивает аутсорсинговая компания.
  2. Качество работы. Как правило, аутсорсеры выполняют любую бухгалтерскую деятельность постоянно, и долго вникать в подробности им не требуется. Это повлияет не только на качество работы, но и значительно сэкономит время.
  3. Ответственность за результат. За полученный результат отвечают исполнители, и в случае штрафных санкций вина лежит на аутсорсерах. В этом случае убытки предприятию обязана будет возместить аутсорсинговая компания.
  4. Конфиденциальность. Сторона исполнителя не имеет права разглашать информацию о компании, на которую она работала. Нарушение данного пункта влечет за собой судебные разбирательства.

Гарантия качества

Компания владеет широким ассортиментом услуг, включая сдачу нулевой отчетности в контролирующие органы. Наши сотрудники располагают большим опытом работ в бухгалтерской сфере и готовы выполнить заказы любой сложности.

Заказывая услуги у нас, вы гарантируете себе отсутствие проблем с органами налогооблагающей системы, экономите материальные средства и время. Подробная информация о стоимости услуг доступна на нашем сайте.


НАЗАД Оставить заявку