Восстановление бухгалтерского учета

Договорная

цена

Заказать услугу

Законодательство РФ требует от каждого хозяйственного субъекта ведение правильного бухгалтерского учета и подачи документов в налоговую службу в срок. Если в компании бухучет не велся или допускались серьезные ошибки, может понадобиться восстановление бухгалтерского учета. Это способ не только восстановить документацию, но и избежать последствий.

Зачем и кому нужна данная услуга

Причин возникновения необходимости в восстановлении бухучета существует довольно много. Часто такая нужда возникает в тех компаниях, где долгое время не происходило ведение учета. 

Другие причины для заказа услуги:

  • некомпетентность бухгалтера;
  • замена сотрудника на должности бухгалтера;
  • наличие ошибок в документации;
  • несоответствие документов существующей финансовой ситуации;
  • утрата первичной документации по форс-мажорным обстоятельствам.

Встречаются случаи, когда бухгалтер компании исчез вместе с имеющейся документацией. Причиной может оказаться обида на руководство и желание навредить обидчику. Такие ситуации возникают и из-за действий конкурентов, пытающихся принести неприятности компании-сопернику.

Восстановить бухгалтерский учет организации нужно для формирования четкой структуры документации или получения положительного решения аудиторов. Часто компании обращаются за услугой, чтобы предотвратить арест счетов или пройти предстоящую налоговую проверку.

Этапы выполнения работ

Существуют два вида услуги: полный и частичный. В зависимости от разновидности прорабатывается вся документация в целом или отдельные участки учета, требующие исправления или восстановления.

Процесс восстановления бухгалтерского учета и составления налоговой отчетности состоит из таких этапов:

  1. Аудит. Это комплексный анализ имеющейся документации. Он позволяет выявить имеющиеся ошибки.
  2. Оценка формата работ. На этом этапе оценивается объем и вид предстоящих мероприятий. Помимо этого, оговариваются детали сотрудничества с Центром бухгалтерского обслуживания.
  3. Планирование мероприятий. Составляется детальный план планируемых работ, включающий описание и сроки выполнения. Также определяется окончательная цена услуги.
  4. Проведение работ. Выполняются необходимые для восстановления как бухгалтерского, так и налогового учета мероприятия. 
  5. Подготовка документации и сдача отчетности. На основании восстановленных данных составляется отчет для налоговой службы. Предварительно проводится сверка и подтверждаются остатки на счетах.
  6. Разработка рекомендаций. По окончании работ составляется список рекомендаций, позволяющих предотвратить возникновение ошибок в будущем. Учитывается специфика деятельности компании.  

Обращаясь в Центр бухгалтерского обслуживания, вы получаете оперативное и тщательное выполнение каждого шага в восстановлении бухгалтерского учета. Полученные в конце рекомендации учитывают имеющийся опыт фирмы и позволяют избежать проблем с налоговой службой в будущем.

Предоставляемый список особенно полезен тем, кто уже пытался составлять бухгалтерский учет самостоятельно и столкнулся с трудностями. Консультация специалистов – это возможность наладить четкое ведение документации.

Зачем заказывать услугу

Несвоевременное восстановление бухгалтерского учета ООО и присутствие нарушений в составлении документации чревато серьезными последствиями. В таком случае возникают проблемы с налоговой инспекцией и другими государственными органами. 

Статья 199 Уголовного Кодекса РФ предусматривает следующие наказания за уклонение от уплаты налогов, включая предоставление ложных сведений:

  • штраф, размер которого равняется от 200 до 500 тысяч рублей или объему заработной платы в течение одного, двух или трех лет;
  • выполнение принудительных работ сроком до пяти лет;
  • лишение свободы сроком до шести лет.

Последние две санкции также предусматривают запрет нахождения на соответствующих должностях или ведения аналогичную деятельность. 

Кроме того, неверное составление бухгалтерского учета оказывает негативное влияние на ведение бизнеса в целом. Могут возникнуть неприятные ситуации с партнерами, клиентами и кредиторами. Рано или поздно ошибки в документации приводят к невозможности контроля и выполнения движения активов.

Не стоит откладывать восстановление бухгалтерии на потом или пытаться сэкономить – стоимость услуг окажется меньше размера штрафных санкций. Вовремя обратившись в Центр бухгалтерского обслуживания в Екатеринбурге, можно избежать неприятных последствий и наладить работу компании. Правильное и своевременное ведение бухгалтерии – залог успешности бизнеса!